Обман турфирмы: что делать и куда обращаться?

Обман турфирмы: что делать и куда обращаться?

Отпуск является, пожалуй, самым долгожданным и приятным временем в году. Однако если вы обратитесь к недобросовестному туроператору, ваша поездка может принести вам отнюдь не позитивные впечатления. Как понять, что вы столкнулись с обманом турфирмы, и что при этом делать?

Самый первый совет: постарайтесь все-таки избежать обмана турфирмы еще на стадии планирования отпуска. Для этого обращайтесь в проверенное агентство, которое имеет хорошую репутацию, давно работает на рынке туристических услуг  и заслужило хорошие отзывы от путешественников.  В Саранске таким агентством является компания “РусТур” – наша репутация  и внушительное число наших клиентов являются лучшим  отражением высокого уровня нашей работы. Обратившись в агентство “РусТур” вы получите индивидуальный подход, оптимальное сочетание цены и качества вашей поездки, а также гарантии того, что ваш отпуск пройдет без эксцессов.

 

Если же в погоне за выгодным предложением вы решите рискнуть и обратиться к услугам неизвестной вам ранее турфирмы – будьте начеку. Придя в офис компании, попросите показать вам свидетельство о регистрации, а также сертификат, удостоверяющий соответствие требованиям стандартов. Такой сертификат не является обязательным, но каждая солидная турфирма считает своим долгом его получить. Еще один тревожный “звоночек” – некомпетентность работников турфирмы. Ваш тур-менеджер, как минимум, должен иметь представление о стране, куда вы планируете отправиться,  условиях проживания и других не менее значимых нюансах. При составлении договора читайте его как можно внимательнее.

Если все-таки, приехав на место отдыха, вы сталкиваетесь с явным несоответствием обещанных условий с суровой реальностью  – в первую очередь засвидетельствуйте обман турфирмы с помощью фото- и видеосъемки. Нелишним будет заручиться свидетельской поддержкой членов вашей туристической группы.  Составьте список тех условий и услуг, которыми вы недовольны и постарайтесь  получить под ним подпись представителей принимающей стороны.

Вернувшись домой, вы можете постараться урегулировать свои проблемы мирным путем. Если же руководство турфирмы отказывает в сотрудничестве, не теряйтесь, а отправляйте в адрес фирмы заказное письмо, в котором укажите весь список ваших претензий. Если реакции на него не поступило в течение 10 дней – можете смело подавать жалобу в Минспорттуризма, Общество защиты прав потребителей или суд.